- Главная
- Проф. переподготовка
- Курс профессиональной переподготовки - Педагогика и методика дошкольного образования в Екатеринбурге
Курс профессиональной переподготовки - Педагогика и методика дошкольного образования в Екатеринбурге
Цель программы сформировать профессиональные навыки в области воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста в условиях соответствующих образовательных учреждений.
В рамках курса слушатель изучит широкой круг вопросов, касающихся содержания психолого-педагогической работы с детьми, всестороннего воспитания и развития детей, создания условий для развития познавательных, коммуникативных, физических и иных способностей дошкольника, особенностей педагогического инструментария решения задач дошкольного образования, построения взаимодействия детского сада и семьи и пр.
Согласно 86-ФЗ от 21.04.2025 "О внесении изменений в статьи 3 и 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"" с 01.09.2025 дополнительное профессиональное образование лиц, не являющихся педагогическими работниками, в целях занятия ими педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам, а также дополнительное профессиональное образование педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность по основным общеобразовательным программам, осуществляется только в государственных и муниципальных образовательных организациях.
от 8 000 ₽
Итоговая аттестация
Детская психология
Детская практическая психология
Теория и методика физического воспитания дошкольников
Детская литература
История дошкольной педагогики
Теория и методика развития речи
Дошкольная педагогика
Методика обучение и воспитания дошкольников
Педагогическая психология
Культура и образование
Теория и методика экологического образования дошкольников
Теория и методика математики
Проблема социализации детей дошкольного возраста
Теория и методика МУЗ
Психология девиантного поведения
Философия образования
Теория и методика изо
Инновационные процессы в ДО
Этнопедагогика
Физиология и гигиена детей раннего возраста
Организация исследовательской деятельности
Оценка качества
Речевые коммуникации